Труд,
8 июля 2008 г.
20 миллионов на всех 724 просмотра
Деньги за испорченный отпуск туристам вернут через несколько месяцев. В страховую компанию "РОСНО" поступило 300 обращений от путешественников, пострадавших в результате банкротства турфирмы.
Туристы, у которых был испорчен отдых в Турции из-за банкротства турецкой компании Vasco и ее российской "дочки" "Детур", начали подавать заявления о выплате компенсаций. Заявления принимает компания "РОСНО", в которой была застрахована ответственность турфирмы "Детур". Как рассказала "Труду" директор Центра страхования ответственности "РОСНО" Галина Гуляева, уже поступило более 200 звонков и 75 заявлений от пострадавших. Их будут рассматривать месяц, потом выплатят компенсацию. Но только за неоказанные услуги: если туристы сами оплачивали отель или такси в аэропорт. Чтобы добиться моральной компенсации, надо обращаться в суд. Если отъезд намечен на июль или август, также нужно писать заявление в "РОСНО". Но его рассмотрят после наступления страхового случая, то есть предполагаемой даты вылета. Ранее начальник правового управления Ростуризма Евгений Писаревский заверил, что все туристы, отпуск которых испортило банкротство, получат компенсации. Напомним, что "Детур" застраховала свою ответственность перед туристами на 10 миллионов рублей. Представители "РОСНО" предупредили, что денег на всех не хватит, так как речь идет о компенсации на сумму порядка 20 миллионов. Решить проблему Ростуризм намерен за счет посредников, которые перепродавали путевки "Детура". Они расплатятся из средств своего страхового покрытия.
Елена КУЗНЕЦОВА
Вся пресса за 8 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
От накоплений к инвестициям

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Перестрахование без ограничений

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Страховщики с оптимизмом смотрят в будущее

|
25 июня 2025 г.

|
|
РБК.Кавказ, 25 июня 2025 г.
За 1,5 года аграрии Ставрополья получили 1,3 млрд рублей страховых выплат

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 июня 2025 г.
На донских аграриев в 2025 году пришлась треть страхового возмещения

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 25 июня 2025 г.
Ставропольские аграрии получили 1,3 млрд рублей компенсаций

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 25 июня 2025 г.
За первый квартал 2025 года страховой рынок Воронежской области вырос на 60%

|
|
Банкфакс, Барнаул, 25 июня 2025 г.
Медиков на Алтае осудили за многомилионное мошенничество со страховками

|
|
РБК.Ростов, 25 июня 2025 г.
Треть страхового возмещения аграриям в 2025 г. пришлась на донской регион

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 июня 2025 г.
ИИ, автоматизация и параметрическое страхование меняют подход к кэптивным структурам

|
 Остальные материалы за 25 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|